Локальный хайп или новый тренд 2021: проводим ревизию технологий и инструментов по маркетингу

События 2020 изменили потребности и паттерны поведения потребителей, заставив маркетологов пересмотреть стратегию и перечень используемых инструментов. Однако период экстремальной турбулентности подходит к концу, уверены эксперты. И теперь брендам предстоит ответить на ряд вопросов: как в 2021 году будут вести себя представители ЦА и как изменятся их требования к продукту и сервису? И главное, какие маркетинговые тренды, выстрелившие в 2020 году, останутся с нами, а какие — уйдут в прошлое.

Другие события 16+

22 декабря сеть смарт-офисов SOK совместно с агентством-интегратором MST проведет митап, на котором соберутся эксперты из таких компаний, как YouScan, Prime Exports, Supermarket branding agency, HINT, чтобы обсудить ключевые тренды 2021 года.

Вместе поговорим:

  • о персонализации;
  • о нативности;
  • о геймификации;
  • об инфлюенсерах;
  • о чат-ботах;
  • о больших данных;
  • о прозрачности в процессах и реализме в коммуникации. 

Участники митапа узнают, какие технологии и ИТ-решения помогают лучше привлекать клиентов в постковидной реальности и какие навыки нужны, чтобы ускорить диджитализацию в компании. 

Для кого:

Митап будет полезен руководителям и менеджерам, которые управляют маркетинговыми процессами, а также бренд-менеджерам, digital-стратегам и специалистам по онлайн-продвижению. 

Что будет на мероприятии:

  • Цифры и инсайты о комплексном продвижении брендов и продуктов: какие практики стоит оставить в 2020, а с какими — надо начать работать в ближайшее время;
  • Обзор новых digital-инструментов: оценка их эффективности и правила внедрения в бизнес-процессы компаний;
  • Рекомендации по работе с данными: как быстро построить систему сбора и анализа нужных вам метрик и  показателей;
  • Методики проведения digital-аудита: как найти слабые места в маркетинговых процессах и быстро их исправить;
  • Апгрейд digital-стратегии: почему нельзя работать с текущими портретами ЦА и чем заменить неэффективные каналы продвижения.

Программа мероприятия:

19:00 — 19:30

Тренды в PR 2021: новые цели, инструменты и задачи PR-направления 

Спикер: Александра Дробышева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства HINT.

19:30 — 20:00

Тренды в брендинге 2021

Спикер: Александр Вагин, CEO Supermarket branding agency, член совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

20:00 — 20:30

Уроки в е-commerce: управление маркетингом на этапе взрывного роста

Спикер: Рамиль Шабаев, партнер компании Prime Exports.

20:30 — 21:00

Digital-стратегия 2021: задачи, которые маркетинг ставит перед бизнесом

Спикер: Тюрина Татьяна, руководитель рекламного юнита в агентстве MST.

21:00 — 21:30

Данные из социальных медиа: что надо знать маркетологу в 2021 году

Спикеры: Евгения Кобец, Head of CIS Marketing YouScan, и Ирина Чикомасова, VP of Sales YouScan.

 

Ссылка на прямую трансляцию мероприятия:  

Поделиться:

1221 день назад
22 декабря 2020 19:00–22:00

Москва
Ленинградский проспект, д. 36, стр. 11
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов