Локальный хайп или новый тренд 2021: проводим ревизию технологий и инструментов по маркетингу

События 2020 изменили потребности и паттерны поведения потребителей, заставив маркетологов пересмотреть стратегию и перечень используемых инструментов. Однако период экстремальной турбулентности подходит к концу, уверены эксперты. И теперь брендам предстоит ответить на ряд вопросов: как в 2021 году будут вести себя представители ЦА и как изменятся их требования к продукту и сервису? И главное, какие маркетинговые тренды, выстрелившие в 2020 году, останутся с нами, а какие — уйдут в прошлое.

Другие события 16+

22 декабря сеть смарт-офисов SOK совместно с агентством-интегратором MST проведет митап, на котором соберутся эксперты из таких компаний, как YouScan, Prime Exports, Supermarket branding agency, HINT, чтобы обсудить ключевые тренды 2021 года.

Вместе поговорим:

  • о персонализации;
  • о нативности;
  • о геймификации;
  • об инфлюенсерах;
  • о чат-ботах;
  • о больших данных;
  • о прозрачности в процессах и реализме в коммуникации. 

Участники митапа узнают, какие технологии и ИТ-решения помогают лучше привлекать клиентов в постковидной реальности и какие навыки нужны, чтобы ускорить диджитализацию в компании. 

Для кого:

Митап будет полезен руководителям и менеджерам, которые управляют маркетинговыми процессами, а также бренд-менеджерам, digital-стратегам и специалистам по онлайн-продвижению. 

Что будет на мероприятии:

  • Цифры и инсайты о комплексном продвижении брендов и продуктов: какие практики стоит оставить в 2020, а с какими — надо начать работать в ближайшее время;
  • Обзор новых digital-инструментов: оценка их эффективности и правила внедрения в бизнес-процессы компаний;
  • Рекомендации по работе с данными: как быстро построить систему сбора и анализа нужных вам метрик и  показателей;
  • Методики проведения digital-аудита: как найти слабые места в маркетинговых процессах и быстро их исправить;
  • Апгрейд digital-стратегии: почему нельзя работать с текущими портретами ЦА и чем заменить неэффективные каналы продвижения.

Программа мероприятия:

19:00 — 19:30

Тренды в PR 2021: новые цели, инструменты и задачи PR-направления 

Спикер: Александра Дробышева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства HINT.

19:30 — 20:00

Тренды в брендинге 2021

Спикер: Александр Вагин, CEO Supermarket branding agency, член совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

20:00 — 20:30

Уроки в е-commerce: управление маркетингом на этапе взрывного роста

Спикер: Рамиль Шабаев, партнер компании Prime Exports.

20:30 — 21:00

Digital-стратегия 2021: задачи, которые маркетинг ставит перед бизнесом

Спикер: Тюрина Татьяна, руководитель рекламного юнита в агентстве MST.

21:00 — 21:30

Данные из социальных медиа: что надо знать маркетологу в 2021 году

Спикеры: Евгения Кобец, Head of CIS Marketing YouScan, и Ирина Чикомасова, VP of Sales YouScan.

 

Ссылка на прямую трансляцию мероприятия:  

Поделиться:

1461 день назад
22 декабря 2020 19:00–22:00

Москва
Ленинградский проспект, д. 36, стр. 11
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов